ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЯМИ
Добавлено: 21 май 2012, 07:23
В жизни ребёнка знаменательное событие - он идёт в первый класс. Ведь только недавно он “налаживал отношения” c воспитателями в детском саду и вот он уже идёт в школу. Там ждут его новые впечатления, новые ребята и девчата, учителя. И с каждым днём у него будет меняться мнение, не только об окружающих, но и о самом себе. Он будет видеть ошибки и достижения. Будет стремиться быть лучшим в классе. И большую помощь в этом должен оказать его первый учитель.
Ребёнок становиться взрослее и ему придется по-другому смотреть на мир. И с каждым годом его восприятие будет меняться
В средних классах школы уже не один педагог, как в начальных, а несколько. Поэтому и отношения строятся труднее. С каждым учителем необходимо найти общий язык, у каждого своя манера общения, приёмы ведения уроков, разные требования к классу. И, наверное, каждому ученику в учителе хочется видеть не только преподавателя, но и помощника.
Иногда в поведении учителя наблюдается “скрытое” и неосознанно отрицательное отношение, как ко всему классу, так и к отдельным учащимся. Но и ученикам, с возрастом, труднее становится “ понимать “ учителей.
Самый трудный возраст учеников приходится на 7 – 8 класс, т.е. старшие подростки. Это возраст становления личности в психологическом плане и в физическом. В таком возрасте ученики становятся впечатлительными, “неуправляемыми”, самолюбивыми.
За годы общения с учениками учителя начинают понимать и разбираться в них, видеть их сильные и слабые стороны. Видят, как ученик приобретает, как положительные, так и отрицательные качества поведения и личности.
Ребёнок становиться взрослее и ему придется по-другому смотреть на мир. И с каждым годом его восприятие будет меняться
В средних классах школы уже не один педагог, как в начальных, а несколько. Поэтому и отношения строятся труднее. С каждым учителем необходимо найти общий язык, у каждого своя манера общения, приёмы ведения уроков, разные требования к классу. И, наверное, каждому ученику в учителе хочется видеть не только преподавателя, но и помощника.
Иногда в поведении учителя наблюдается “скрытое” и неосознанно отрицательное отношение, как ко всему классу, так и к отдельным учащимся. Но и ученикам, с возрастом, труднее становится “ понимать “ учителей.
Самый трудный возраст учеников приходится на 7 – 8 класс, т.е. старшие подростки. Это возраст становления личности в психологическом плане и в физическом. В таком возрасте ученики становятся впечатлительными, “неуправляемыми”, самолюбивыми.
За годы общения с учениками учителя начинают понимать и разбираться в них, видеть их сильные и слабые стороны. Видят, как ученик приобретает, как положительные, так и отрицательные качества поведения и личности.