ОБРАЗОВАНИЕ
УВЛЕЧЕНИЯ
СОЦИУМ
Список форумов
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
|
При обретении новых знаний ученики проходят несколько стадий до конечного результата. Если все требования каждого цикла соблюдены, то передача знаний может считаться завершенной, а человек получает багаж знаний и возможностей, что является главной задачей обучения. Обучение может быть как самостоятельным, так и с преподавателем или учителем.
Основные этапы, которые все проходят, это:
1) Узнать чего я не знаю;
При первом соприкосновении с неизвестной для человека областью возникает множество вопросов. Первый вопрос – понять, что я могу узнать такого, чего я не знал раньше. Вначале человек не имеет ни малейшего представления о том, с чем придется столкнуться. Задача на этой стадии понять, представить себе, что есть некая область, в которой я могу взаимодействовать и чего я не понимал раньше.
2) Зачем это мне;
Тут человек должен понять, что образование дает новые возможности, является хорошей опорой, ведет к цели и самореализации. Каждому полезны знания и обучение в Англии по доступной цене. В этом процессе человек лучше узнает себя, своё место в мире, а также отбрасывает все ненужное, то что не пригодится в ближайшем будущем.
3) Как долго этому учиться;
Следующее в психологии обучения – обозначение сроков. Сколько нужно усилий и терпения, насколько хороши источники, насколько знания полезны и эффективны в современном мире. Если знать сроки, хочется прикладывать усилия и работать над качеством. Этот этап очень важен и полезен.
4) Что получится на выходе;
Зная о чем идет речь, человек взвешивает насколько полезен ему будет конечный результат. Если это школа – то аттестат просто необходим. Если это высшее образование, то все это нужно для того, чтобы иметь возможность получить лучшую работу. Что бы это ни было, важен результат. Если результат приходится сочинять самому и нет никаких гарантий что это будет востребовано, то образование, видимо, бессмысленно.
5) Куда приложить знания;
Когда цели и методы уже обозначены, важна зона применимости получаемых знаний. Где эти навыки пригодятся, стоит ли углубляться в преподаваемую тематику, что я могу изменить в своей жизни при помощи этих знаний, насколько они способны дать мне материальное благополучие, свободу, социальный статус, завтрашний день.
Все это – основные вопросы, которые возникают в вопросе обучения. Зная ответы на них можно определить, нужно ли это или нет, и насколько это будет полезно, пригодится в будущем.
|
|